1
Российское кино привлекло гигантское внимание (которое парадоксально было, в одно и то же время, и заслуженным, и лживо-конъюнктурным) в конце проекта «Холодная война». Как оно могло быть воспринято само по себе, вне идеологии? Этот вопрос не имеет смысла. Что касается настоящего момента, то самое значительное изменение таково: вместо «года фильмов о киллерах», или «года экранизаций», или «года dobrogo kino», теперь наконец-то невозможно определить, что это за год — кроме того, что это год разнообразия.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана