1
Российские блокбастеры, как правило, слишком тесно связаны с национальной тематикой, чтобы попадать за рубеж (как и финские, и вообще какие бы то ни было). Национальные эпосы (как «Сибирский цирюльник» и т. д.) сегодня обречены на фиаско за пределами своей страны. Впрочем, при определённых условиях международный успех возможен. Лучшим примером служит коммерческое кино Южной Кореи, вот уже четыре года успешно демонстрирующееся во всём мире. Но это случилось потому, что корейское правительство вложило гигантские денежные суммы в кинопромышленность. Я удивлюсь, если г-н Путин хочет сделать то же самое. К тому же всегда есть большая опасность, что фильмы, задуманные как потенциальные международные блокбастеры, окажутся похожими на голливудский хлам. А этого не хочет никто, кто любит кино.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана