1
Могучая русская национальная культура рождала и будет рождать талантливых авторов. И им всегда будет обеспечен искренний интерес элитарных фестивалей. Можно даже сказать, что русское кино обречено на «суетный флирт» со стороны чужеземной арт-элиты. «Секрет русской души» всегда будет искушать иностранного зрителя, и даже мировая глобализация ничего тут не изменит. Несущественно, будут ли это называть «традицией Тарковского» или как-то иначе: главное, чтобы кино было талантливым — за ценителями дело не станет. А Тарковский останется эмблемой определённого типа авторского кино, своеобразной «торговой маркой», «брэндом» — как Бунюэль, Куросава, Бергман, Феллини, Антониони и др.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым