1
Перспектива, безусловно, есть: фестивали очень любят русские арт-хаусные и авторские картины, ведь те оправдывают ожидания отборщиков (благо в какой-то мере соответствуют клише) и представляют интерес в первую очередь своей авторской позицией. Русское кино и в дальнейшем будет ассоциироваться у зрителей и критиков за рубежом с авторскими и арт-хаусными лентами.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана