1
У российского авторского кино блестящее будущее, если оно не будет пытаться имитировать стиль и вдохновение Тарковского: это обречено на провал, нелепость и скуку. Россия слишком изменилась с тех пор, ей нужны реальные художники настоящего. Я глубоко уверен, что они придут.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана