1
Для рынка лоббирование чьих-то интересов — убийственная тенденция сама по себе. Рынок сегодня еще настолько тонок, чувствителен, как новорожденный ребенок. Малейшие раздражающие факторы могут его погубить. Сейчас в кинотеатрах — и в многозальных, и в однозальных — и так идет все больше российских картин. Зритель ждет их — это очевидно. Если картина качественная, никто не закроет перед ней двери. Она приносит пользу всем: и производителю возвращает средства, и кинотеатру с дистрибьютором дает возможность заработать. Но в репертуар можно ставить только те картины, на которые пойдет зритель. Заставят нас брать все подряд, зритель уйдет из кино.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым