1
У нас очень мало белых кинокомпаний, а раз их нет, то говорить о перспективах нечего — в любой момент вся эта «перспектива» может оказаться в тюрьме, если сильно захотеть. Да и вообще о чем разговор? Работают они в основном на деньги Госкино. Все это знают и все молчат. Как только прокат заработает всерьез, деньги начнут возвращаться. На собранные деньги люди начнут запускать проекты и тогда появятся первые частные компании. Я думаю, что будущее за частными компаниями, а не за государственными. Государство может планировать какие-то проекты, но их должно быть не больше 10–15. А фильмов в такой стране, как Россия, должно сниматься до двухсот в год. Поэтому, я полагаю, 90% объемов производства будет у частных компаний, и 10% — у государственных.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана