1
У нас был настоящий взрыв во время оттепели. Люди повалили в Литинститут, на сценарный во ВГИК. И нас тогда во ВГИКе учили романтически — мы должны были написать в качестве диплома нечто, знаете, исповедальное. Поэтому, когда 15 человек во ВГИКе писало исповедь, и 15 человек еще в Литинституте, то 3–4 сильных сценария и фильма получалось. А сейчас не найдете таких сценариев, потому что человек на третьем курсе готовит себя к сериалам, к конвейерному производству. И его можно понять, потому что ему не на что жить. Поэтому вы не находите оригинальных идей, не находите хороших диалогов и т. д. Особых всплесков пока не видно. Все искусство переживает сейчас системный кризис, и это не может не отразиться на образовании.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана