1
Амплуа — театральное слово. Его переносить в кино — нелепо. Как вы определите амплуа Моники Витти? Героиня? Да нет же. В хорошем кино нет амплуа. Для фальшивого кино, действительно, классические амплуа актуальны. А в настоящем все гораздо более сложно и размыто.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана