Главное впечатление от фильма: дорогостоящий кукольный театр на пять тысяч кукол. Громадный, переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь, который лопается прямо у тебя на глазах. Трудно было заранее предположить, что в фильме о любви не будет даже намека на любовь; что Россия в сюжете о России окажется лишь диким краем, где икру жрут поварешками, а получив по морде, испытывают чувство глубокого удовлетворения; что история о чести и благородстве будет построена на пренебрежении главного героя и благородством, и офицерской честью. Если рассказанное не вызывает сочувствия, если масштаб действа не вызывает восхищения (или хотя бы оторопи),
если для автора почтение к визуальной культуре означает лишь верность «вылизанной картинке», а работы прославленных актеров, прямо скажем, мало способствуют росту
их славы, то странно было бы хвалить фильм только за авторские намерения (вполне достойные) и посулы (преувеличенные).
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым