Вполне заурядная картина, которая «выстрелила» в силу ряда не зависящих от автора обстоятельств.
в то время как наши режиссеры предпочитают снимать про смерть и про болезнь.
и гинекологическими подробностями, слишком хорошо известными одной части населения и совершенно незнакомыми другой,
поскольку классический советский роддом — закрытое учреждение.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана