Очень подкупила картина. И не одного меня: уж больно неожидан был этот задушевный документализм без надрыва,
без нажима — как бы непроизвольно смонтированные картинки провинциальной жизни. Такой акварельный реализм,
да еще с соблюдением всех классицистических единств. И люди все хорошие,
что тоже редкость.
Читайте также
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита