Лидия Боброва — хороший кинорежиссер. Она провоцирует исполнителей на естественно непредсказуемые интонации. В ее мизансценах почти нет нажима, с помощью которого режиссеры средние, пусть даже большие профессионалы, соединяют драматургическую материю с реальностью. Боброва чувствует и проявляет на экране то, что может быть названо фактурой эмоции — биологические, молекулярные взвихрения, окутывающие пространство между людьми. И делает это с домовитой естественностью. Будучи не очень компетентной в проблематике фильма, не стану анализировать, насколько полноценен явленный в нем утилитарный подход к сельскому алкоголизму. Если и можно говорить о конъюнктурности фильма, то она не опасна и не раздражает.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика