В эпоху затхлости и гниения советской власти метафорический рационализм «Охоты на лис» и «Парада планет» воспринимался как настоящая новация. Сегодня, в совершенно ином контексте, глобальный морализаторский символизм «Танцора» кажется выморочным, замешанным на сугубо абстрактных представлениях о реальности.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым