Большое спасибо режиссеру Виктору Сергееву за то, что он вернулся к тому, в чем вполне успешен. Если отнестись к фильму чересчур серьезно, то есть не просто как к зрелищу, но как к событию в общественной жизни, то можно предъявить всего одну претензию: объективно он работает на восхищение Конторой: знать, она сильна, коль такое о себе позволяет. Я ни разу прежде не слыхала слова «фээсба», его появление симптоматично.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым