Фильму живые неприятны. Собственно, это единственное, что во мне осело в качестве впечатления. Совершенно непонятно, где все это происходит: контакта с живой реальностью в фильме решительно нет. Непонятно, почему герой решил себя «заказать». Будь на его месте не Александр Лазарев-младший, а кто-нибудь другой, я бы поняла. Режиссер ухитрился не использовать в этом фильме ни одно из явных своих мужских и режиссерских преимуществ: он ведь умеет выстроить отношения между людьми в кадре, в его фильмах всегда было неподдельное человеческое тепло, он знает жизнь. Про киллеров режиссер Криштофович, увы, ничего не знает.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой