Оскар Уайльд в одном из писем говорит, что он хотел бы подстричь когти орла ножницами культуры. Дмитрий Астрахан не окультуренный режиссер, но я не уверен, что если его подстригать, то выйдет что-либо стоящее: все-таки есть в его необузданности своя логика. Ошибка Астрахана в том, что он пытается сделать притчу о несчастной судьбе еврейского народа и одновременно психологизировать ее в духе реалистической истории. Но мне кажется, что картина имеет все же здоровую основу: Астрахан разрабатывает очень существенную коллизию человеческой бесприютности.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной