Тема Холокоста, изложенная языком мыльной оперы, порождает ощущение такой чудовищной двусмысленности, такой опасной игры на низменных инстинктах толпы, что на просмотре испытываешь чувство неподдельного ужаса. Лучшие умы в течение полувека пытались понять, как человечеству залечить эту рану, а тут пришел Дмитрий Астрахан, ковырнул и говорит: «Глядите-ка, кровь полилась, да как шибко…»
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой