Кино похоже на школьный театр: везде играется не процесс, а результат. У героев нет психологии, есть только ходы, которые они совершают по режиссерской надобности. Евреи настолько ходульны, что закрадывается подозрение, будто зрителя знакомятся ними исключительно для того, чтобы ему было жальче, когда их убивают озверелые и такие же показные поляки.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова