Данелию мало интересуют обстоятельства, которые с каждым его фильмом становятся все более условными. Осталось одно — хорошие люди встречают на своем пути еще более хороших людей. Данелия очищает сюжет от каких бы то ни было деталей (которые так грели сердце в его прежних фильмах). Вместе с деталями ушло то, что делало кинематограф Данелии событием: состояние души, возникающее помимо слов.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым