Главное достоинство Бодрова в том, что он никакой не постмодернист. Не выпендривается и говорит, что думает. В России сейчас все выпендриваются. Кто никак не переболеет манией Фассбиндера, кто переделывает «Дорогу». А Бодров рассказывает истории и делает это все более утонченно. Почему-то это называется расчетом. «Кавказский пленник» — история о том, как персонажи не вписались в пространство (не о том ли история самой чеченской войны?), то есть драма, разрешенная посредством кинематографического языка. На таком уровне сейчас в России не мыслит никто.
Читайте также
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе
-
Длинная дистанция — Клод Шаброль