3
Кажется, что сам сюжет вырос и выстроился из испуганного лица Колякановой, тяжелого взгляда Окуневской и сумеречных интерьеров с выцветшими фотографиями и сухими букетами. Вся эта декорация вдруг ожила, задвигалась и заговорила. О чем шла речь — вспомнить довольно трудно. Мешает шелест сухих соцветий и звон разбитой посуды. Но картинка стоит перед глазами очень явственно.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана