14
Первое впечатление — шок, когда стройная, снятая со спины на светлом фоне окна блондинка, повернувшись, оказывается на сносях, когда безутешный вдовец внезапно оборачивается ловеласом и мышиным жеребчиком. И еще немало неожиданного и трудносовместимого, как и само парадоксальное сочетание эпитетов в названии. Фильм не выходит из головы, и остается в памяти сверх всего — сочувствие, жалость к этой женщине с волосами цвета красного дерева, такой грустной и неприкаянной в этом заброшенном и захламленном мире.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана