6
Понятие эстетической современности, эстетической новизны постепенно сходит на нет. Точнее говоря, современность оказывается неисторичной, становится вневременной.
Я полагаю, что рецензировать архив-ив прежние-то годы было занятием осмысленным и доставляющим удовольствие. По нынешним временам — тем более. Я думаю, что в этом куда больше смысла, нежели в том, чтобы навязывать «Бульварному чтиву» то значение, которое я мягко назову преувеличенным. Не вижу никакой нужды в том, чтобы записывать Тарантит в «наши современники». Для меня современниками остаются Гриффит, Эйзенштейн, Висконти, Феллини, Бергман.
Читайте также
-
Мартин Скорсезе. Глава вторая. Гангстер и священник
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик