1
Несмотря на все свои транссексуальные обстоя¬тельства, фильм Ливнева настолько похож на картину Тенгиза Абуладзе ’ Покаяние’, что все разговоры о какой бы то ни было эволюции сталинской темы и каких бы то ни было постмо¬дернистских прочтениях, на мой взгляд, глубоко неактуальны. После ’ Серпа и молота’ становится понятно, что нельзя лучше обойтись со сталин¬ской темой сегодня, чем закрыть ее, оставить в покое, по меньшей мере, лет на десять.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана