Многофигурный, многоголосый, эпически распахнутый оператором Николаем Покопцевым, этот фильм, в сущности, лишь авторский монолог Константина Лопушанского. Он растревожен и взвинчен историко-истерическими вопрошаниями философствующих интеллектуалов и заклятиями политиков-перевертышей, витийствующих о мессианской роли России и надвигающемся Апокалипсисе.
Читайте также
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Desktop wallets, exchanges, and why a beautiful app matters more than you think