Многофигурный, многоголосый, эпически распахнутый оператором Николаем Покопцевым, этот фильм, в сущности, лишь авторский монолог Константина Лопушанского. Он растревожен и взвинчен историко-истерическими вопрошаниями философствующих интеллектуалов и заклятиями политиков-перевертышей, витийствующих о мессианской роли России и надвигающемся Апокалипсисе.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана