Многофигурный, многоголосый, эпически распахнутый оператором Николаем Покопцевым, этот фильм, в сущности, лишь авторский монолог Константина Лопушанского. Он растревожен и взвинчен историко-истерическими вопрошаниями философствующих интеллектуалов и заклятиями политиков-перевертышей, витийствующих о мессианской роли России и надвигающемся Апокалипсисе.
Читайте также
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита