Лопушанского всегда обвиняли в велеречивости, и это было отчасти справедливо. В новой картине, соединив апокалипсис с бытом, он весьма оптимистически показал смешные стороны грядущего Страшного Суда Это вызывает большое уважение. Мне жаль, что «Русская симфония» никак не была отмечена, потому что, помимо прочих достоинств, это одна из самых профессиональных картин минувшего года.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым