Наверное, чтобы судить «Женскую роль», надо встать на точку зрения европейского телезрителя, незнакомого ни с интеллектуальными эксперимен¬тами Ковалова, ни с тиражированными приемами телевидения российского. Если судить с точки зрения послания, историческая логика развития женского образа в России двадцатого века уже достаточно знакома. Если же отрешиться от идеологической стороны, то Дыховичный еще раз доказал свою кинематографическую органич¬ность, не говоря уже о высоком профессионализ¬ме. Он монтирует чужие кадры, словно снимает их сам впервые.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана