«Время жатвы” Марины Разбежкиной
Наверное, самый красивый фильм года, но это красота не кинематографическая, а живописная. Пламя закатов и умение превратить актеров в персонажей Петрова-Водкина не искупают того, что режиссер следует стереотипам антисталинистского ретро и, перенимая финальный, шоковый прием у «Частных хроник» Виталия Манского, безбожно путается в календаре экранных событий.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе