«Замри-умри-воскресни» — о способности жить по-людски в скотских, страшных условиях: жить, любить. Сцены в лагере сняты так, как не снимал никто, и так, что можно больше не показывать лагеря вовсе. Основа фильма — любовь мальчика и девочки на фоне той жизни, в которой ничего не изменилось с тех пор. В первом варианте картина называлась «Ангел-хранитель». Ангелом была девочка, и потому я не согласен с ее смертью в финале. Но… право Каневского снимать по-своему.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»