Закрытие Музея Кино
Необходимость Музея связана с необходимостью традиции как таковой. Если она не нужна — не нужен и Музей кино. Культурность города и культурность страны опознается по количеству музеев. Присутствие Музея кино в Москве до недавнего времени говорило об общем культурном уровне этого города, о его соответствии высоким европейским стандартам. Это во-первых. Есть еще одно «во-первых»: это сам Наум Клейман. Когда я писал свои сценарии, всегда думал о том, что если их не посмотрят зрители, то, может быть, их увидит и оценит Наум вместе с его публикой. Уничтожение Музея кино говорит об общем оскотинивании города и страны: мы снова опускаемся с двух ног на четвереньки.
Читайте также
-
Школа: «Хей, бро!» — Как не сорваться с парапета моста
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес