Взрослая Алиса
Ребенок как экзистенциалист
«Алиса в городах», 1974, реж. Вим Вендерс
Конечно, это та самая Алиса — Алиса, которая

Алиса в городах, 1974, реж. Вим Вендерс
Быть одной — и не плакать. Быть одной — и думать. Быть одной — и любить. Когда Алиса была в Стране Чудес, она без конца задавала вопросы. Мы и запомнили ее такой — рассудительной занудой в мире абсурда. Теперь, в Городах, она повзрослела и почти перестала спрашивать. Мир, в который она попала, оказался еще абсурднее, чем Зазеркалье и прочие дальние страны, и наша Алиса поняла: здесь благоразумнее молчать. Для нее, маленькой девочки, повидавшей полсвета, один город уже почти не отличался от другого. Привыкшая к дороге, Алиса уже давно воспринимала ее как самую жизнь, а жизнь, как известно, мыслит не ответами, но вопросами. Пришлось довольствоваться уроком, который
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе