“Водитель для Веры” Павла Чухрая
Не очень понятно, на чем держится доверие к этой не слишком правдоподобной истории. Может быть, на том, что она хорошо прописана, а детали достаточно точны. Например, с первых же кадров понимаешь, в каком времени очутился: антураж еще вполне сталинский, а движение идет в более вольном ритме. В том числе движение камеры. (Впрочем, постепенно все выворачивается наизнанку, и вольные ритмы оказываются даже не антуражем, а камуфляжем.) Кроме того, сюжет не теряет, а набирает скорость, и тебе не хочется отставать. Так или иначе, это доверие существует — в рамках фильма.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»