«Водитель для Веры” Павла Чухрая
Не очень понятно, на чем держится доверие к этой не слишком правдоподобной истории. Может быть, на том, что она хорошо прописана, а детали достаточно точны. Например, с первых же кадров понимаешь, в каком времени очутился: антураж еще вполне сталинский, а движение идет в более вольном ритме. В том числе движение камеры. (Впрочем, постепенно все выворачивается наизнанку, и вольные ритмы оказываются даже не антуражем, а камуфляжем.) Кроме того, сюжет не теряет, а набирает скорость, и тебе не хочется отставать. Так или иначе, это доверие существует — в рамках фильма.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым