«Водитель для Веры” Павла Чухрая
Не очень понятно, на чем держится доверие к этой не слишком правдоподобной истории. Может быть, на том, что она хорошо прописана, а детали достаточно точны. Например, с первых же кадров понимаешь, в каком времени очутился: антураж еще вполне сталинский, а движение идет в более вольном ритме. В том числе движение камеры. (Впрочем, постепенно все выворачивается наизнанку, и вольные ритмы оказываются даже не антуражем, а камуфляжем.) Кроме того, сюжет не теряет, а набирает скорость, и тебе не хочется отставать. Так или иначе, это доверие существует — в рамках фильма.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе