«Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского
Это кризисная для Тодоровского картина. Выйдя из большого сюжета русской литературы, мы попадаем в малый сюжет французской новой волны. Конкретно — фильма «Жюль и Джим». Комплексы героев и зрителей зарыты так глубоко, что их невозможно извлечь наружу (смотри ключевой эпизод фильма).
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе