«Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского
Это кризисная для Тодоровского картина. Выйдя из большого сюжета русской литературы, мы попадаем в малый сюжет французской новой волны. Конкретно — фильма «Жюль и Джим». Комплексы героев и зрителей зарыты так глубоко, что их невозможно извлечь наружу (смотри ключевой эпизод фильма).
Читайте также
-
«Либо сказка, либо 1990-e»
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой