«Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского
Мне показалось, что в этой переделке Лескова на современный лад фантазии сценаристов недостаточно. Если уж они взялись отступать от Лескова, то это можно было сделать двояко. Либо продолжать повествование в реальном плане, и дописывать сюжет с помощью современных психологических мотивировок. Этого они не сделали. Вся их история существенно безмотивна. Если же придавать этой истории некий метафизический или игровой план, то нужно действовать гораздо более изобретательно и не допускать того, чтобы метафизика вшивалась в сюжет белыми нитками.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда