“Настройщик” Киры Муратовой
У Киры потрясающее умение видеть во всех героях их человеческую сущность. В каждом мгновении жизни этих своих персонажей Кира заметила самое-самое главное: самое честное и нечестное, самое нежное, самое тонкое, самое грубое и вульгарное. Картина об исчезновении чувств и отношений — некий гербарий уникальности эмоций. По этой картине психологам можно будет изучать, какие были люди когда-то.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой