«Настройщик” Киры Муратовой
Кира Муратова в «Настройщике» — помолодевшая, поздоровевшая, ничем не смущенная и не отягощенная, какая-то даже просветленная, если о ней позволительно в таких выражениях говорить. Черно-белый прозрачный фильм прикидывается масскультом, зрелищем для всех, и не без успеха: конструкция воздушная, сюжет ясный, ход у него упругий, диалоги презабавные. Фирменные муратовские отпечатки имеют место, но никакой чрезмерности, никакой повышенной жирности — легкие прикосновения, пробег пальцев виртуоза по клавишам.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе