“Настройщик” Киры Муратовой
Кира Муратова в «Настройщике» — помолодевшая, поздоровевшая, ничем не смущенная и не отягощенная, какая-то даже просветленная, если о ней позволительно в таких выражениях говорить. Черно-белый прозрачный фильм прикидывается масскультом, зрелищем для всех, и не без успеха: конструкция воздушная, сюжет ясный, ход у него упругий, диалоги презабавные. Фирменные муратовские отпечатки имеют место, но никакой чрезмерности, никакой повышенной жирности — легкие прикосновения, пробег пальцев виртуоза по клавишам.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая