“Настройщик” Киры Муратовой
Каждый последующий фильм Муратовой наводит на печальные размышления о судьбах отечественного кино. Кто-то на Западе мрачно заметил, что вот уже сорок лет главным киноавангардистом остается Годар. Эта фраза выглядит чересчур полемической. Но вот утверждение о том, что в прореженную годами (сколько их там, десяток, быть может, осталось?) элиту мирового киноавангарда уже долго-долго входят три одних и тех же представителя наших окраин (а Муратову среди них назовем первой — все-таки женщина) вполне справедливо. И это, что ни говорите, дурно характеризует наше новое кино.
Читайте также
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты