“Настройщик” Киры Муратовой
Муратовские мотивы. Светлая и грустная, смешная и парадоксальная, как всегда, неожиданная картина. Время, отразившееся в глазу Киры Георгиевны, всегда, не теряя своей обманчивой сущности, принимает авторскую форму, приданную ей ручной лепкой великой одесской затворницы.
Читайте также
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме