Требуется няня
Фильм «Требуется няня» я воспринимаю как перекресток в творческой жизни Ларисы Садиловой. В этой картине есть все, чтобы она воспринималась как экзистенциальная драма. Зло, которое несет героиня, явно не социальной природы: оно не обусловлено конкретными жизненными обстоятельствами, а воплощается в человеке, потому что так распорядилась судьба. Но я думаю, что режиссер пришел к этому попутно и так до конца и не понял, какая выгода кроется именно в таком понимании персонажа. Поэтому Садилова хватается за бытовую достоверность. То, что ей привычней, что до сих пор составляло прелесть ее картин и обеспечивало определенный успех. Поэтому ко второй части она запутывается в сюжетных линиях и в жанре. И Марина Зубанова, и Алексей Макаров, и Раиса Рязанова играют отлично, но в совершенно разли чной манере. Бытовая драма не становится экзистенциальной, а экзистенциальная драма не может до конца преодолеть милый сердцу Ларисы Садиловой бытовой фильм.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»