Требуется няня
«Няня» в первую очередь порадовала очевидными, хотя и явно бессознательными отсылками к жанровой классике. Не проходит и получаса, как из невинной сословной мелодрамы, «фильма о простых и хороших людях» картина выруливает на проселочную дорогу психопатологического триллера, по краям которой возвышаются фантомы Джозефа Лоузи, Клода Шаброля и Тэйлора Хэкфорда. К сожалению, для того чтобы превратить «Няню» в полноценный триллер о всемогуществе руки, качающей колыбель, радикализма все-таки не хватило. Затеплилась было надежда на неоднозначный, почти мистический финал. Слишком долго фиксировалась камера на взгляде Вериной подопечной, вынужденной играть в одиночестве. Слишком ясно читались в глазах малютки усвоенные от няни уроки. И слишком напоминала в этот миг закадровая мелодия незабываемую колыбельную Кшиштофа Комеды из «Ребенка Розмари». Но пронзительные колыбельные аналогии неизбежно сменяются пафосной оркестровкой, и к фильму оказывается приклеен финал из гораздо более близкой нашему зрителю, нежели «Ребенок Розмари», «Игрушки» с Пьером Ришаром.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана