«Свои” Дмитрия Месхиева
Очевидная удача очень неровного режиссера, не имеющего излюбленной авторской темы или сложившегося визуального языка. Уже с самого начала понимаешь, что подавленный цвет фильма отсылает, скорее, к черно-белым фильмам новой волны оттепельных советских 60-х. Действительно интересным и звучащим по-новому его делает неожиданная для этого рожденного в СССР жанра мизантропическая мрачность античной трагедии. Несколько шагов куда-то в сторону кинематографа Ларисы Шепитько.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе