«Солнце» Александра Сокурова
Все здесь, как обычно у Сокурова: превосходная работа с изображением, глубокая связь между образами и ритмом, диктуемая непонятно каким чудом написанным сценарием… И все же «Солнце» выделяется из трилогии. Я думаю, что это — наиболее сложная, стереоскопически выстроенная ее часть. Потому что на сей раз Сокуров — на мой взгляд, один из величайших режиссеров современности — помещает Власть и Поражение в контекст, выстроенный по канонам классической трагедии.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса