“Шиzа” Гульшад Омаровой
Напоминает доклад на тему «трудный подросток постсоветского мира», настроченный институткой при своевременной помощи компетентных взрослых. Старательно. С опорой на традиции казахской «волны» — аутентичная среда, современность, грамотное изображение, странный дефилирующий мальчик. С оглядкой на мастеров, с которыми довелось работать. Вполне корректно. Хотя не без режиссерских, сценарных и этических ошибок. Однако снято для галочки, для похвальной грамоты, с чужих слов. «Восточная женщина не должна перечить мужчинам», — говорит Омарова. Стратегически верно. Для «душечки».
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина