“Шиzа” Гульшад Омаровой
Напоминает доклад на тему «трудный подросток постсоветского мира», настроченный институткой при своевременной помощи компетентных взрослых. Старательно. С опорой на традиции казахской «волны» — аутентичная среда, современность, грамотное изображение, странный дефилирующий мальчик. С оглядкой на мастеров, с которыми довелось работать. Вполне корректно. Хотя не без режиссерских, сценарных и этических ошибок. Однако снято для галочки, для похвальной грамоты, с чужих слов. «Восточная женщина не должна перечить мужчинам», — говорит Омарова. Стратегически верно. Для «душечки».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине