“Шиzа” Гульшад Омаровой
Криминальная медитация о грустном счастье взросления вроде бы несет в себе все приметы выверенной этники. Но вместо этого с первых же кадров затягивает в подлинную и убедительную драму, в которой неустроенный быт казахских маргиналов и прилагающиеся к нему степные пейзажи выглядят не козырной (и многажды битой) картой в очередной партии фестивального преферанса, а неотъемлемой частью художественного пространства. Самое же главное здесь — непривычные для режиссера-дебютанта спокойствие и собранность.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича