“Шиzа” Гульшад Омаровой
Еще одно доказательство продюсерской гениальности Сергея Сельянова. В этой своей ипостаси он привычно-мастерски проделал удачный опыт из области генной инженерии, соединив проверенные гены успеха. Он их вычленил из: 1) балабановско-бодровского социально-криминально-мелодраматического мифотворчества; 2) опыта казахской «новой волны»; 3) европейской насмотренности и творческой практичности Гуки Омаровой. Продукт, созданный in vitro, получился достаточно качественным, но именно что инженерным. Cлишком очевидна технология: легко разъять на части-источники, после чего собирать уже неинтересно. Нет загадки. Той самой, что манит в фильмах Сельянова-режиссера, рожденных — живым от живого — старым казацким способом.
Читайте также
-
Школа: «Звезда» Анны Меликян — Смертельно свободна
-
Не доехать до конца — «Мы тебя везде ищем» Сергея Карпова
-
Слово. Изображение. Действие — Из мастер-класса Александра Сокурова
-
2024: Кино из комнаты — Итоги Павла Пугачева
-
Десять лет без войны — «Возвращение Одиссея» Уберто Пазолини
-
Высшие формы — «Спасибо, мама!» Анны Хорошко