«Шиzа” Гульшад Омаровой
Еще одно доказательство продюсерской гениальности Сергея Сельянова. В этой своей ипостаси он привычно-мастерски проделал удачный опыт из области генной инженерии, соединив проверенные гены успеха. Он их вычленил из: 1) балабановско-бодровского социально-криминально-мелодраматического мифотворчества; 2) опыта казахской «новой волны»; 3) европейской насмотренности и творческой практичности Гуки Омаровой. Продукт, созданный in vitro, получился достаточно качественным, но именно что инженерным. Cлишком очевидна технология: легко разъять на части-источники, после чего собирать уже неинтересно. Нет загадки. Той самой, что манит в фильмах Сельянова-режиссера, рожденных — живым от живого — старым казацким способом.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты